Создай продукт-бестселлер с сильным обещанием и результатом, за который платят
для консультирующих экспертов
Коко Шанель никогда бы не вошла в историю, если бы проводила консультации для швей…
Продуктовая мастерская
с командой, которая запустила 11 неповторяющихся продуктов за 10 месяцев с чеком от 1990 до 400 000 руб. в микроблоге
с командой, которая запустила
11 неповторяющихся продуктов за 10 месяцев с чеком от 1990 до 400 000 руб. в микроблоге
Мы понимаем, для кого работаем, и какой результат хотят наши клиенты
Каждый наш продукт решает круг задач, которые “болят” у нашей аудитории
У нас покупают все продукты.

Почему?
Мы не продаем воздух: автоворонки, “приносящие 300 000 стабильно” и “маркетинговые стратегии за 7 минут с помощью нейросети” - потому что это ложь
1
2
3

КЛИЕНТЫ ПРИХОДЯТ И ОСТАЮТСЯ С НАМИ ВДОЛГУЮ, ДЕЛАЮТ СВОИ КЛАССНЫЕ ПРОДУКТЫ, УПАКОВЫВАЮТСЯ, ПРОДАЮТ И РАСТЯТ СВОЙ ПРОЕКТ ПО ШАЖОЧКУ.

ДО ПРОДУКТОВ НАДО ДОРАСТИ
- думаете вы

Ведь на обучении профессии говорили продавать пакеты консультаций. Но их плохо покупают.




УСТАЛИ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ НА ДИАГНОСТИКИ

Вы бьетесь над привлечением клиента на бесплатную диагностику и пытаетесь потом продать пакетные консультации. Получается так себе.




ВЕСЬ ЭТОТ МАРКЕТИНГ НЕ ПРО ВАС
- вы думаете, что вам ещё рано

В голове каша из непонятных слов: лид-магнит, оффер, флагман. Не ясно, что это, зачем нужно и за что хвататься в первую очередь
Как мы этого добились?
Мы знаем, обо что вы спотыкаетесь:
У ВАС НЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Вы его ищите и не находите. Потому что позиционирование строится от вашего главного продукта. Нет продукта - нет позиционирования



МНОГО ХАОСА В ГОЛОВЕ

Пробуете структурировать свое продвижение, в итоге запутываетесь еще больше и бросаете







НЕТ МЕТОДОЛОГИИ

Уже хотите создать что-то свое авторское, но не понимаете как сделать, чтобы и вам нравилось и аудитории "заходило"
Чем выделяются востребованные эксперты на рынке?
Продуктами.

Люди остаются в нашей памяти своими делами и творениями.

Мы устанавливаем связь
Личность - Продукт:
Седа Каспарова - продукт “Голос”
Мари Афонина - продукт “ Масштаб”
Софи - Школа прогревов и продаж
Коко Шанель никогда бы не вошла в историю, если бы проводила консультации для швей…
У ВАС НЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Вы его ищите и не находите. Потому что позиционирование строится от вашего главного продукта. Нет продукта - нет позиционирования




МНОГО ХАОСА В ГОЛОВЕ

Пробуете структурировать, в итоге запутываетесь еще больше и бросаете




НЕТ МЕТОДОЛОГИИ

Уже хотите создать что-то свое авторское, но не понимаете как сделать, чтобы и вам нравилось и аудитории заходило"
Почему? Потому что мы все хотим лучшего и покупаем у лучших из доступных.

Наша команда уже плотно заняла полочку по теме “кто лучший в продуктовых линейках и воронках продаж для консультирующих экспертов”.
Мы покупаем у тех, кто занимает первые 3 строчки в нашей голове по конкретной теме.
Никто не разбогател и не прославился, продавая консультации и пакеты консультаций
весомый результат для вашего клиента (через продукт вы ведете клиента до понятной точки Б, формат консультации же не дает четкий измеримый результат)
больше отзывов и измеримых кейсов, что дает вам уверенность в себе как специалисте и повышает доверие клиентов
Продукт - это:
продажи легче: создаете предсказуемый результат, делаете упаковку и хороший оффер - и это легче продать рынку, чем размытое описание “пакет консультаций на 3 месяца”
укрепление личного бренда, вы не толчёте воду в ступе в поисках разовых клиентов, вы создаете фундамент ввиде продукта и дальше масштабируетесь через него
Если вы начинающий эксперт или имеете опыт продажи только консультаций и пакетов консультаций:

  • не знаете, какой продукт вам создать

  • чем наполнить продукт, чтобы дать клиенту результат

  • боитесь наобещать что-то такое, чего не сможете выполнить

  • не понимаете какими словами описывать продукт и как его вообще продавать
для кого
“Продуктовая мастерская”
Если вы опытный в продвижении эксперт, выступаете в роли наставника, супервизора, ведете группы, но ходите создать или докрутить продукт:

  • написать сильный оффер

  • понять, через какие смыслы лучше продавать

  • проверить воронку и стратегию продаж

  • докрутить лид-магниты и подводящие к продукту события
вам подойдет “Продуктовая мастерская"
- Тариф Стандарт
вам подойдет “Продуктовая мастерская"
- Тариф ВИП
VIP
16.2
13.2
9.02
6.02
Целевая аудитория и продукт
РЕЗУЛЬТАТ:

  • разберете основу своей ЦА экспресс-методом без заполнения табличек.
  • создадите идею продукт, который нужен вашей аудитории.
  • поймете алгоритм создания продуктов, который сможете применить к будущим продуктам (лид-магнитам, трипваерам, флагману).
Искусство делать контент, который все будут смотреть
  • Почему тебя не смотрят и как это решить: создаем из аудитории комьюнити
  • Инструкция как делать сторителлинг, который подсаживает
  • Как постоянно транслировать ценности, которые зашиты в твоем продукте?
Упаковка продающего профиля по психотипу
  • Вечные сториз. Какие блоки должны быть и как их наполнить?
  • Закрепленные посты. Что в них должно быть, а чего не должно
  • Шапка и позиционирование профиля. Схемы шапок для разных психотипов. Через кейсы, через эмоции, через обещания.
Убираем самозванца нахрен
Что будем делать:
(спикер: Юля Тодоренко)
(спикер: Юля Тодоренко)
(спикер: Аня Коханчик)
Коучинговый тренинг прямо внутри программы: снимаем проклятье самозванца с себя, со своего продукта, со своих продаж.
Выпускаем волчицу
(спикер: Аня Коханчик)
От потных ладошек до волчицы с Уолл-стрит, которая ЗНАЕТ, зачем ей деньги и умеет их добывать.

То самое состояние дерзновения, когда я или продаю или не надо мне тут. Когда азарт и загораются огоньком глаза на звон оповещения “поступили денежные средства на счет”.
Кайф МОГУщества.
2
3
4
5
на “Продуктовой мастерской”
План работы
Готовьтесь поработать.
работаем интерактивно, садимся и делаем сразу без домашек, больших табличек и долгих исследований
Если вы начинающий эксперт или имеете опыт продажи только консультаций и пакетов консультаций:

  • не знаете, какой продукт вам создать

  • чем наполнить продукт, чтобы дать клиенту результат

  • боитесь наобещать что-то такое, чего не сможете выполнить

  • не понимаете какими словами описывать продукт и как его вообще продавать
С интенсива вы должны выйти с упакованным, готовым к продажам крутым продуктом.
Наполнение продукта
РЕЗУЛЬТАТ:

  • поймете, как вести клиента, через какие модули и темы.
  • пропишите то, что ваши клиенты получат в результате вашего продукта. Да так, чтобы эти результаты его же и продавали.
Вопрос-ответ
РЕЗУЛЬТАТ:

  • получите разборы ваших наработок и поймете, куда двигаться дальше в создании продукта. Что улучшить, что изменить, а что великолепно.
Продающая упаковка продукта
РЕЗУЛЬТАТ:

  • создадите сильный продающий оффер.
  • упакуете программу для старта продаж с помощью нашего авторского конструктора продающей презентации.
  • на выходе: готовое техзадание для дизайнера на лендинг продукта и посторисное описание вашего продукта для презентации в соцсетях через сторис/ посты/ рилсы
Для ВИПов отдельная встреча в группе из 4х человек:
с каждым детально доработаем и усилим оффер, пропишем внутрянку продукта, подберем продающие смыслы

РЕЗУЛЬТАТ: после нашей упаковки продажи продуктов увеличиваются в 2-3 раза
Живой марафон продаж
  • инструкция, как делать жаркий прогрев от Юли Тодоренко (прогрев, сделавший продаж на 500.000 в первые полчаса продаж)

  • готовые схемы постов на 7 дней (подставьте свои данные и продавайте)

  • чат, где мы будем лихо друг друга поддерживать и гладить по шёрстке
Закрытый канал с идеями для ваших продаж
  • идеи контента - что постим, леди

  • идеи как поднимать охваты, не показывая при этом *опу

  • текстовые приёмчики, чтобы ваши тексты не были скучными

  • мини-вороночки в запрещенке, которые легко реализовать
(это офигенный бонус, которого еще нигде не было!)
  • 4 живые встречи по программе

  • записи встреч

  • конструктор продающего описания программы

  • воркбук по разработке продукта, ваша настольная энциклопедия, которая останется с вами

  • чат с командой и Аней

  • доступ 3 месяца
Тариф Стандарт
  • 4 живые встречи по программе

  • записи встреч

  • конструктор продающего описания программы

  • воркбук по разработке продукта, ваша настольная энциклопедия, которая останется с вами

  • чат с командой и Аней

  • доступ 6 месяцев

  • индивидуальный разбор вашей продуктовой стратегии в групповом формате
Тариф ВИП
SOLD OUT
15 900
25 900
13 900 руб
21 900 руб
ИП Коханчик А.А.
ИНН 503150525013
ОГРНИП 316774600411601
Для экспертов, которые хотят занимать отдельное место в головах клиентов
“Продуктовая мастерская”
Made on
Tilda