БОЛЬШОЙ ИНТЕНСИВ ПО TELEGRAM
как “заварить” живой прибыльный блог с огоньком, теплой лояльной аудиторией и красивой подачей контента всего за 2 часа в день
"кухня" телеграм
  • без технических заморочек
  • без генерации контента 24/7
  • без 100500 подрядчиков
Как всё организовать в вашем Телеграм, чтобы блог системно развивался и приносил клиентов
Разберёмся здесь
Как тут всё устроено
в этих ваших Телеграмах?
Не хочу делать контент зря. А клиентов хочу.
программа
1
Блок Предобучение
(старт: 19 августа)
Хакнем 2 самых сложных затыка экспертов одним махом: что писать в постах и как вести канал регулярно, если “не идет”
  • что именно нужно знать о вашей аудитории, чтобы делать живой контент

  • как находить продающие смыслы и вплетать их в контент

  • управление саботажем: как вести блог регулярно и не поддаваться сомнениям

  • проверенный заговор от “не знаю, что писать” от Ани Коханчик
  • методичка “Как понять свою аудиторию на кончиках пальцев”

  • шаблон вопросов для анализа подписчиков - мы же должны понимать, кто у нас есть в соцсетях :)

  • шаблон карты смыслов для создания объемного, интересного контента
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕМОДАНЧИК «на понятном»
+
Бонус
Найдете свой стиль для блога от “какими картинками наполнять блог, чтобы он был именно про вас” до “как выделятся среди других каналов и не тратить на визуал полжизни”
с помощью приглашенного эксперта, дизайнера-иллюстратора, коуча для творческих Дарьей Ростовцевой
(вы только посмотрите на ее таплинк!)
2
Блок Телеграм-визитка
Подготавливаем канал как продающую “посадку” для клиентов с нетворкингов, выступлений, случайных знакомств, совместных эфиров
В программе:

  • какая структура канала будет магнитить клиентов: что нужно обязательно и чем можно пренебречь, чтобы не зря не вкладывать усилия

  • небанальный пост-знакомство по готовой схеме, сдобренный примерами для разных ниш

  • схемы описания ваших услуг "на продающем", а не просто “разовая консультация”

  • примеры хороших прогревающих лид-магнитов, через которые вы будете привлекать потенциальных клиентов

  • разные форматы оформления кейсов, даже если результаты клиентов невозможно оцифровать
  • инструкция, как ставить в канал ссылочки и делать дайджесты

  • как создать кнопку в канале

  • как выдавать лид-магнит за подписку, если у вас нет бота

  • как отслеживать статистику и видеть подписавшихся и отписавшихся людей

  • классный неизбитый инструмент как увеличивать запросы от клиентов, даже тех, кто “нам просто посмотреть”
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕМОДАНЧИК «на понятном»
+
(старт: 9 сентября)
3
Блок Телеграм-блог
Создаем живой продающий блог как вашу основную площадку для генерации клиентов и дохода
Входит ТГ-визитка + усиливающие блоки
В программе:

1. СТРАТЕГИЯ БЛОГА

  • 5 этапов развития любого блога с 0 до масштабирования

  • 4 способа как можно зарабатывать в блоге

  • как найти ключевую идею блога, которая востребована у аудитории

  • авторский стиль, экспертность и уникальность: что показываем в блоге, чтобы растить личный бренд и интерес к своей личности

  • как создать свой алгоритм ведения канала, чтобы не “служить” каналу 24/7
2. СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТА

  • где брать темы для постов и писать регулярно “с огоньком”

  • структура поста и что делает пост интересным

  • 15 рубрик для легкого контента с примерами постов

  • как вовлекать в разговор и комментарии

  • откуда брать продающие смыслы и как использовать их в контенте

  • как составить живой контент-план, который расширяет вас, а не ставит в рамки

  • как вплетать в контент кейсы и клиентские истории, чтобы это быстро подогревало клиентов к покупке вашей услуги
(старт: 16 сентября)
Бонус
Контент-стратегия под запуск: о чем писать, когда публиковать и как расставлять продающие смыслы в контенте, чтобы сделать успешный запуск
3. СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ

  • виды рекламы, что и как тут устроено

  • как привлекать аудиторию бесплатно

  • алгоритм подготовки к рекламе, чтобы все сработало как надо

  • бесплатные продукты для привлечения новых подписчиков

  • как написать удачный рекламный пост

  • как работать с подрядчиками по рекламе, чтобы ваша реклама окупалась
  • структура поста: как начать, что “положить в серединку” и чем закончить (с примерами, всё как мы любим)

  • 15 рубрик для контента с примерами постов

  • структура вовлекающего мммм лид-магнита для рекламы

  • схема рекламного поста

  • контакты хороших подрядчиков для рекламы

  • список проверенных каналов для рекламы с контактами администраторов
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕМОДАНЧИК «на понятном»
+
СТОИМОСТЬ ДЛЯ СВОИХ
ТГ-визитка
Хочу представительно оформить соцсеть и не заморачиваться контентом
  • предобучение
+ бонус “Стиль блога”

  • блок ТГ-визитка
+ технический чемоданчик
ТГ-блог
Хочу живой интересный канал, развивать его и продавать свои услуги и продукты
  • предобучение
+ бонус “Стиль блога”

  • блок ТГ-визитка
+ технический чемоданчик

  • блок ТГ-блог
+ технический чемоданчик
+ бонус Контент-стратегия под запуск
ТГ-блог с Аней
Хочу живой интересный канал, готов(а) растить его прямо сейчас и мне нужна твердая помощь с трафиком
  • предобучение
+ бонус “Стиль блога”

  • блок ТГ-визитка
+ технический чемоданчик

  • блок ТГ-блог
+ технический чемоданчик
+ бонус Контент-стратегия под запуск

  • подготовка канала к рекламе вместе с Аней
цена с 31 июля 15.900
цена с 31 июля 25.900
рассрочка от 3.300 руб. внутри
рассрочка от 6.650 руб. внутри
ИП Коханчик А.А.
ИНН 503150525013
ОГРНИП 316774600411601
как “заварить” живой прибыльный блог с огоньком, теплой лояльной аудиторией и красивой подачей контента всего за 2 часа в день
“Кухня” Телеграм
Made on
Tilda