«Кухня» Телеграм
большой интенсив по telegram
Как «заварить» живой прибыльный блог с огоньком, тёплой лояльной аудиторией и красивой подачей контента всего за 2 часа в день
без 100500 подрядчиков
без технических заморочек
без генерации контента 24/7
Блок Предобучение - доступ сразу после оплаты
Старт основной программы - 9 сентября
Cделать свой продающий, живой блог с понятной стратегией. Или дать жару и подстегнуть продажи в своем текущем блоге.
После интенсива вы сможете
Как тут всё устроено
в этих ваших Телеграмах? Не хочу делать контент зря. А клиентов хочу.
«В подписчиках, в основном, знакомые люди. Были попытки покупать рекламу, но приходят и потом отписываются». Все начинают блог с того, что просят подписаться друзей и знакомых. Для поддержки, для старта. И без особых надежд на продажи. Никто не стал крутым блогером с первого дня. Это нормально.
Не умеют наращивать аудиторию и делать ее лояльной
Стараются сделать красивенько. Тратят много усилий, чтобы создать рилс, серию постов, записать видео. И часто в ответ получают минимальные реакции, а результата в виде клиентов и денег — вовсе нет. Потому что можно сколько угодно делать красивый и модный контент, но если вы не понимаете свою аудиторию и что ей важно — толку от такого контента не будет.
Тратят много времени на подготовку контента
Почему эксперты перегорают раньше, чем начинают зарабатывать на своих соцсетях?
Пришла мысль в голову — написали пост, ничего не приходит — не написали. Плана и цели контента — нет. Для чего пишем пост, к чему подводим аудиторию?‥

В итоге подписчики не понимают, что вообще происходит в блоге. Эксперт же не понимает, почему нет реакций. И обижается, что никто не покупает с одного поста.
Делают контент урывками, несистемно 
50% людей, которые к вам подписались с рекламы —
в скором времени отпишутся
А вот теперь приготовьтесь, будет больно

Ваша ЗАДАЧА — научиться работать с оставшимися 50% так, чтобы они остались, прогрелись и купили ваши услуги в течение 3−6 месяцев после подписки.
Увы, но всем мил не будешь.
Где ваша предпринимательская злость и азарт? Взять и добиться! Есть порох в пороховницах? 
Как всё организовать в вашем Телеграм, чтобы блог системно развивался и приносил клиентов
Девиз многих экспертов. «Попробовать» - это значит относиться к делу на 20% из 100%. Не существует такого заработка, когда «попробовал и попёрло само». Везде приходится прикладывать усилия и искать ту самую стратегию, которая ведёт к успеху.

Поэтому отношение к соцсети, как к месту, где «я просто попробую» - как раз и порождает отсутствие продаж.
Отношение к соцсети как к месту проявления себя, а не месту заработка
Разберёмся здесь
«Я попробую»
Программа
Тариф «Телеграм-визитка»
9 - 16 сентября
Эффектный канал-визитка для продаж клиентам с нетворкингов, выступлений, случайных знакомств, совместных эфиров
Подходит для тех, кто пока работает в найме, но иногда уже приходят клиенты на консультанции
Как замена личного сайта и таплинк — бесплатно, без подрядчиков и ежедневного ведения контента
Контент-план для продажи услуги на 15 дней «Набираем обороты: начинаем регулярно постить годный контент по плану и тренируем писательскую мышцу»
🧰 Технический чемоданчик
Понятные инструкции как делать важные для продвижения действия в канале, даже если у вас «лапки»
Инструкция, как ставить в канал ссылочки и делать дайджесты постов, чтобы в канале была удобная навигация, и клиенты не терялись в свалке постов
Инструкция, как отслеживать статистику, видеть поимённо подписавшихся и отписавшихся людей и откуда они пришли
Результат интенсива на тарифе «ТГ-визитка»
У вас эффектная самопрезентация и красиво упакованный канал-визитка, на который не грех подписаться и быстро прогреться к покупке вашей услуги
Тариф «Телеграм-блог + Телеграм-визитка»
Создаем живой продающий блог как вашу основную площадку для генерации клиентов и дохода
Входит всё, что в тарифе "Телеграм-визитка" + усиленные блоки
Блок 1. Стратегия блога
  • Определите ключевую идею блога и его ценность — зачем людям на вас подписываться
  • Найдёте свой авторский стиль: что показывать в блоге, чтобы растить личный бренд и интерес к своей личности
  • Создадите стратегию своего блога на 6−9 месяцев, чтобы не «служить» каналу 24/7, а планомерно двигаться к целям без метаний туда-сюда
Блок 2. Стратегия контента
  • Научитесь быстро находить темы для постов и вплетать в них продающие смыслы
  • Научитесь писать посты по структуре «как интересно начать — что положить в серединку — чем закончить, чтобы вовлечь аудиторию»
  • Создадите 15 рубрик для лёгкого создания контента «с огоньком»
  • Научитесь вытаскивать продающие смыслы из аудитории и делать контент, попадающий в сердечко
  • Разберётесь как оставлять контент-план, который расширяет вас, а не ставит в рамки
Блок 3. Стратегия привлечения аудитории:
  • Разберетесь с видами рекламы в ТГ, что и как тут устроено
  • Возьмете на вооружение способы как привлекать аудиторию бесплатно
  • Узнаете алгоритм подготовки к рекламе, чтобы все сработало как надо
  • Поймете как работать с подрядчиками по рекламе, чтобы ваша реклама окупалась
Контент-стратегия под запуск: о чем писать, когда публиковать и как расставлять продающие смыслы в контенте, чтобы сделать успешный запуск
🧰 Технический чемоданчик
  • структура вовлекающего лид-магнита для рекламы
  • схема удачного рекламного поста
  • контакты хороших подрядчиков для рекламы
  • список проверенных каналов для рекламы с контактами администраторов
формат интенсива
во всех тарифах групповой чат с маркетологом для решения ваших вопросов
Часть уроков в формате живых встреч
с возможностью задать свои вопросы
Часть уроков в записи
+ подробные инструкции

и пошаговые методички
в помощь
Тариф с Аней: групповой чат с Аней + групповая живая встреча по разбору стратегий
  • Запись эфира с Аней. Как делать живой контент, создавать востребованные продукты и окупить программу за 14 дней

  • БОНУС: Практика «Особенная осень» — переключает в ресурсное состояние и фокусирует тело на результате

  • Урок. Как исследовать свою аудиторию за 48 часов и найти продающие смыслы

  • Шаблон прогрева к опросу, чтобы люди охотно давали вам ответы

  • Шаблон вопросов и пример, как надо проводить опросы, чтобы вытащить нужные смыслы для продаж;

  • Урок. Как вытаскивать продающие смыслы из опросов и вплетать их в контент;

  • Создаем карту смыслов как основу для структурного регулярного контент-плана;

  • Учимся делать смысловой яркий контент;

  • Запись встречи с дизайнером-иллюстратором Дарьей Ростовцевой: Как найти собственный стиль и красивый визуал для блога

  • Урок. Как делать контент легко «с огоньком», регулярно и по структуре:

  • Видео-обзор от маркетолога как создавать контент-план с целью продаж без мучений над белым листом;

  • Шаблон контент-плана для продажи консультаций на 14 дней, открывайте свои продажи;

  • Запись встречи с Аней: как из одной идеи сделать разного сочного контента на 7 дней и не прослыть Википедией;
Предобучение
ТГ - визитка
Хочу представительно оформить соцсеть и не заморачиваться контентом
  • предобучение
+ бонус “Стиль блога”

  • блок ТГ-визитка
+ технический чемоданчик

  • блок ТГ-блог
+ технический чемоданчик
+ бонус Контент-стратегия под запуск

  • подготовка канала к рекламе вместе с Аней

  • чат тарифа с обратной связью от куратора с 9.09 по 16.09

  • групповые встречи вопрос-ответ
ТГ - блог
Хочу живой интересный канал, развивать его и продавать свои услуги и продукты
  • предобучение
+ бонус “Стиль блога”

  • блок ТГ-визитка
+ технический чемоданчик

  • блок ТГ-блог
+ технический чемоданчик
+ бонус Контент-стратегия под запуск

  • подготовка канала к рекламе вместе с Аней

  • чат тарифа с обратной связью от куратора с 9.09 по 11.10

  • групповые встречи вопрос-ответ
ТГ - блог с Аней
Хочу живой интересный канал, готов(а) растить его прямо сейчас и мне нужна твердая помощь с трафиком
  • предобучение
+ бонус “Стиль блога”

  • блок ТГ-визитка
+ технический чемоданчик

  • блок ТГ-блог
+ технический чемоданчик
+ бонус Контент-стратегия под запуск

  • подготовка канала к рекламе вместе с Аней

  • чат с Аней

  • групповая встреча по разбору личных стратегий
15 900 руб.
25 900 руб.
рассрочка от 2 158 руб.

рассрочка от 3 825 руб.

10 мест
Стоимость
45 900 руб.
Часто задаваемые вопросы
ИП Коханчик А.А.
ИНН 503150525013
ОГРНИП 316774600411601
как “заварить” живой прибыльный блог с огоньком, теплой лояльной аудиторией и красивой подачей контента всего за 2 часа в день
“Кухня” Телеграм
Made on
Tilda