Глубоко работаем над анализом
своей целевой аудитории
Активы + триггеры
Ниша и позиционирование
Только результативные техники без неработающих опросов и ползунков с реакциям
Какие активы нужно нарабатывать и показывать, чтобы желаемая аудитория обратила на вас внимание, принимала за “своего”,
хотела сотрудничать с вами. Как найти и управлять триггерами для привлечения клиентов в работу.
Выстраиваем ваше дорогое позиционирование.
Чтобы к вам приходили те клиенты, с которыми хотите работать вы, и за те чеки, в которых хотите работать вы.
Мастер-майнд с куратором программы Сабиной Дроздовой, коучем PCC
Мозговой штурм по пройденному материалу,
разборы по применению пройденного
на практике, обмен идеями и обратная связь
от аудитории по вашим идеям.
Упаковка профиля
Шапка, визуал, вечные сториз, закрепы, маршруты клиентов. Правильно оформленный профиль к продажам и подпискам.
Дабы не сливать бюджет и усилия на привлечение аудитории и продажи - впустую.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Разберетесь со своим позиционированием и вашей
денежной нишей

2. Упакуете профиль,
отражающий вашу личность
и готовый к красивым продажам
Аватар клиента -
с кем вы хотите работать?
Как определить своего
идеального клиента
02
неделя
ВЕРНУТЬСЯ НА БОРТ
Made on
Tilda